Свадьба – важный день в жизни молодой пары. Все думают, что все свадьбы проходят по стандартному плану: утро, выкуп, регистрация загс, прогулка и свадебный банкет. На самом деле, в последнее время набирают оборот западные традиции в организации свадеб, и одна из них – выездная регистрация брака. Это отличный способ сделать вашу свадьбу комфортной для вас, красивой и оригинальной.

Достоинства выездной регистрации:


Возможность ее провести сразу перед свадебным застольем. Оптимальное время с 16.00 до 18.00
Между регистрацией и "застольем", проводится фуршет и делаются классические фотографии с гостями

Гостей можно пригласить сразу на выездную регистрацию
Гостям не нужно будет скучать во время фотосессии по красивым местам. Они спокойно будут готовятся к бурному вечеру в ресторане

Провести красивое "Утро невесты" в люксовом номере отеля или дома, без суматохи и ограничений
В отель можно пригласить пару подружек и друзей, для фотосессии, но проследить чтобы обязательно были готовы по нарядам и образам на 100%

На прогулку можно арендовать красивый ретро-автомобиль для двоих, вместо огромного кортежа.

Выездная регистрация может быть "Бутафорской", т.е. не настоящей
Это сократит расходы на ее организацию. Посетить ЗАГС можно в любой удобный день, на неделе, и даже в другом городе. Достоинство перед настоящей выездной регистрацией - это то, что можно проработать красивую программу. Сделать нежное, сентиментальное реалити. Настоящая выездная регистрация обычно проходит по программе "Регистрации в ЗАГС", с небольшими изменениями.

Фотографии и видеофильм гораздо интереснее и красочнее чем при церемонии в ЗАГС


Примерный план выездной регистрации


15.45 - Молодая пара подъезжает к месту регистрации. Выделено время на то, чтобы отдохнуть и привести наряды порядок.
16.00 - Начало торжественной регистрации. Поочередно к месту у арки проходят, парами дружки и подружки, затем к арке идет один жених, и в завершении идет невеста, которую ведет под руку отец. Отец передает невесту жениху.
16.20 - Окончание церемонии регистрации. Фуршет с гостями.
16.35 - Фотосессия с гостями (семьями, друзьями и т.д.) Для стилизации фотографий можно использовать тематически оформленные "прессволы". Размер его должен быть не ниже 3 метров, а в длину не менее 4 метров. Меньшие размеры гости попросту закроют собой. Так же можно попросить декораторов оформить декоративную фотозону. Ее размеры так же желательно выдержать по пропорциям выше.
17.00 - Начало торжественной части в ресторане


Время "16.00" - самое раннее, что рекомендуется выбирать для выездной регистрации. По желанию начать регистрацию можно в "16.30, 17.00". Схема распределения времени будет такая же как выше, только сдвинута на выбранное вами время.

Идеальная схема расстановки при выездной регистрации

Как показывает опыт, далеко не все свадебные организаторы понимают тонкости схем выездных регистраций. Отсюда появляются моменты, когда ведущая оказывается в арке лицом к молодой паре. Когда за аркой может быть организовано место ди-джея с кучей сумок и музыкальной аппаратуры. Молодая пара может стоять "попами" к гостям, родителям всю церемонию. Дружки и подружки могут собой перекрыть весь обзор на молодую пару и т.д.

Видя эти ошибки повсеместно, решил сделать наглядное пособие - идеальную схему выездной регистрации. Схему, когда ведущая / ведущий не будет фоном у молодой пары, родители и гости всегда будут видеть только лица молодожен, фотографы / операторы будет находиться в стороне от происходящего, не мешая гостям видеть молодых.

Для сохранения схемы сделайте правый клик мышью по изображению. Нажмите "Сохранить изображение как..."


Выездная регистрация в Брянске